Спорткар Dallara Stradale получит несколько вариантов кузова

Леонид Попов, . Иллюстрации: EUIPO/Dallara, motor1.com, Stefan Baldauf/SB-Medien

Фирма запатентовала в Европе торговую марку Stradale (ит. — дорожный) со стилизованным написанием. Можно предположить, что так и называется модель (заметим, слово Stradale несколько итальянских марок ранее применяли в качестве обозначения версий).

Компания Dallara, хорошо известная в мире автоспорта, планомерно движется к премьере своего дорожного первенца — лёгкого, ориентированного на трек-дни, среднемоторного купе Stradale. Вероятно, она состоится в ноябре, ко дню рождения основателя компании Джанпаоло Даллары. А сейчас в европейском агентстве по интеллектуальной собственности обнаружились рисунки, доказывающие, что кроме закрытой модификации у Stradale будет несколько открытых.

Родстер с обычным лобовым стеклом уже замечен на дорожных тестах. Другие варианты (без стекла) пока существуют только на бумаге.

Судя по патентным изображениям, у Stradale появится исполнение со съёмной жёсткой крышей или тентом. Помимо того, итальянцы могут сотворить баркетту, лишённую не только верха, но даже лобового стекла. Вместо него — небольшие дефлекторы, отклоняющие встречный поток воздуха так, как это уже было проделано в разнообразных концептах, например Pininfarina Sergio и Mazda MX-5 Speedster. Вдобавок разработчики могут подарить той или иной вариации Stradale большое антикрыло, а могут выпустить исполнение и без него.

У базовой закрытой модели нет обычных дверей, вместо них — подъёмные секции прозрачного колпака.

По предварительным данным, в движение Даллару приводит форсированная до 400 сил «турбочетвёрка» EcoBoost от Форда, что немало для углепластиковой модели, весящей порядка 800 кг.

Напомним, что Dallara намеревается в течение пяти лет собрать всего 600 своих дорожных спорткаров. Неясно, войдут ли в этот план различные открытые варианты, или ранее речь шла только о купе. В любом случае машина окажется довольно дорогой и редкой. Исходный закрытый вариант будет стоить 80 000–100 000 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...