Марка Thunder Power вернулась во Франкфурт с кроссовером

Константин Болотов, . Фото: Thunder Power, motor1.com

Компания сообщает, что её продукция сочетает в себе «европейское инженерное мастерство, вечный итальянский дизайн с философией, вдохновлённой дзэн». Над обликом кроссовера трудилась команда дизайнеров из Милана. Вероятно, это снова ателье Zagato.

Базирующаяся в Гонконге международная фирма Thunder Power два года назад показала во Франкфурте спортседан TP-01. То был электрический концепт с впечатляющими характеристиками и спорным дизайном. Нынче компания вернулась на выставку IAA, показала прототип кроссовера Future Vision и поделилась планами на ближайшее будущее. Выяснилось, что седан и купе, построенное на его основе, пойдут в серию в 2019-м, а паркетник — в 2020-м.

Разработчики гордятся «интеллектуальной упаковкой» батареи под полом, которая обеспечивает низкий центр тяжести и простор в салоне. Кроссовер щедро украшен хромом и наделён панорамной крышей.

Все модели марки Thunder Power будут использовать единую модульную платформу, разработанную в Германии. Обе подвески — многорычажные. Силовая структура кузова с «оригинальным» названием Space Frame выполнена из алюминия и высокопрочной стали. Для машин заявлены одинаковые примерные характеристики: задний либо полный привод, два или три электромотора с суммарной отдачей до 430 кВт (585 л.с.), набор сотни менее чем за четыре секунды и 250 км/ч максималки. Ёмкость аккумулятора 125 кВт•ч должна обеспечить запас хода в 650 км по циклу NEDC.

Задние двери открываются против хода, обеспечивая лёгкий доступ на второй ряд сидений. У седана тоже есть дисплей во всю переднюю панель, но у паркетника экран почти безрамочный. Интересно решены дефлекторы обдува, напоминающие турбины.

Полноприводное купе с силовой установкой мощностью 488 кВт (663 л.с.) выйдет ограниченной серией из 488 экземпляров. В салоне, отделанном итальянской кожей, найдётся место для таблички с лазерной гравировкой порядкового номера машины.

В данный момент у фирмы Thunder Power имеются штаб-квартира в Гонконге, исследовательские и производственные центры в Милане и китайском Ганьчжоу. Вскоре начнётся строительство новой площадки в Испании и завода для выпуска аккумуляторов на Тайване. В число разработчиков входят европейские специалисты, пришедшие из Лотуса, Ferrari, Сааба, Форда. Одним словом, потенциал у марки богатый.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...