Эстонский трицикл Nobe спрятал батарею в чемодан

Константин Болотов, . Иллюстрации: Nobe Motors, jalopnik.com

Nobe в переводе с эстонского означает «юркий», «шустрый», «проворный». Какие модели 1950-1960-х годов вдохновляли дизайнеров, увы, неизвестно. На ум, в частности, приходит трёхколёсный микрокар Messerschmitt Kabinenroller.

Читатели издания Jalopnik прислали в редакцию по электронной почте изображения и информацию о проекте Nobe. Его ведёт команда эстонцев, ранее работавших в компаниях RS Motorsport и RaceTech. Они задумали полноприводный электрический трицикл с дизайном в стиле ретро. Говорят, чтобы реализовать идею «в металле», энтузиасты даже заложили свои дома. К сожалению, сайт Nobe сейчас недоступен, поэтому придётся положиться на данные американских коллег.

Оформление задней части напоминает о купе Studebaker Avanti 1962 года: очень похожа линия остекления. Также мы видим, что авторы рассматривают вариант со съёмной крышей.

По идее, у каждого колеса машинки есть свой электромотор. В сумме они выдают 45 кВт (61 л.с.). Заряда основной батареи должно хватать на 160 км пробега. Но есть ещё один вспомогательный аккумулятор, который обеспечивает дополнительные 40 км. Его легко снять и отнести к розетке. Он представляет собой пристёгнутый к полу чемодан под ногами переднего пассажира. Необычное решение!

Странно, что эстонцы не вмонтировали главную батарею в днище. Тем самым можно было бы снизить центр тяжести, повысить безопасность и высвободить багажник спереди.

В салоне всё аналоговое: и спидометр, размеченный до 100 км/ч, и часы рядом с ним. Стеклоподъёмники — «на вёслах». Ни одного дисплея!

Хотя первый прототип не материализовался, фирма Nobe Motors готовит следующую модель. Видимо, кружок на двери отведён под номер для участия в гонках.

Среди прочего разработчики придумали сценарий с двумя машинами. Ты едешь в мегаполис на полноразмерном автомобиле, буксируя за собой трицикл, тем самым подзаряжая его батарею. Припарковав кроссовер за городом, пересаживаешься в Nobe и экологично шустришь на нём по улицам. Есть надежда, что дело дойдёт до функционального прототипа. Не зря же авторы представляют своё детище в восьми цветах кузова.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...