С одной стороны, стартап Future Mobility Corporation (FMC) — это китайские директорат и финансирование. С другой — это компания, сманившая к себе вице-президента BMW i по инженерии Карстена Брайтфельда, главного i-дизайнера Бенуа Жакоба, i-маркетолога Хенрика Вендерса, а президентом там является Даниэль Кирхерт, ранее возглавлявший в КНР Infiniti. Также в команду входит Стивен Ивсен, 11 лет отработавший в Континентале, а потом четыре года оттрубивший продажником в Тесле. В начале января на выставке электроники CES в Лас-Вегасе FMC покажет первую электрическую модель нового бренда Byton. Что же наваяли немцы «под зонтиком Байтона»?
Устройство и мощность силовой установки пока остаются секретом. Покупатель сможет выбирать батарею между базовым запасом хода в 350 км или опциональным в 500. Всего за десять минут аккумулятор можно будет пополнить на 120 км пробега. Кроссовер, произведённый на строящемся сейчас в китайском Нанкине заводе, выйдет на рынок КНР в 2019 году. Затем в продажу поступят Byton-седан (2021 г.) и семиместный вэн (2022). Производственная площадка FMC, согласно плану, способна на выпуск 100–300 тысяч машин в год.