Чуть было не погибшая из-за долгов британская фирма Zenos в марте была выкуплена группой инвесторов во главе с компанией AC Cars. Её владелец и новый хозяин Зеноса Алан Любински поведал о намерении перенести производство Зеносов в ЮАР, переименовать фирму в AC Zenos (такая надпись уже появилась на её инженерном центре в Хетеле) и повысить экономическую эффективность бренда. Теперь же журналисты издания Autocar познакомились с улучшенным вариантом трек-кара E10.
Прототип Zenos E10 S, вышедший на тесты, является свидетельством того, что Zenos продолжила работу. И это работа над ошибками. Инженеры принялись устранять недочёты, замеченные в ходе эксплуатации прежних Зеносов. Так, не самые эффективные тормоза были заменены на новые с шестипоршневыми супортами. А ещё было перенесено место забора воздуха для двухлитрового турбомотора Ford EcoBoost. Раньше оно располагалось за головами седоков, а теперь — в одном из боковых воздухозаборников, что снизило уровень шума в спартанском кокпите.
Как рассказал Аутокару инженер Джон Пик-Вут, в тестовом прототипе улучшено охлаждение наддувочного воздуха. Тут появился новый водяной интеркулер с радиатором в носовой части машины (ранее охладитель располагался в боковом воздухозаборнике). Это позволило поднять мощность мотора с 253 л.с. до 264, а также его выносливость на треке. Максимальный крутящий момент оставлен прежним (400 Н•м). Различные доработки повысили снаряжённую массу «эски», хотя она всё равно ещё весьма легка (было 725 кг, стало 775).
Перевод производственного оборудования из Уаймондема в ЮАР ещё не завершён, зато стал известен пункт назначения посылки: завод компании Hi-Tech Automotive в Порт-Элизабет. Фирма Hi-Tech ранее строила шасси и кузова для суперкаров от Noble Automotive, а сейчас выпускает реплики классических Форда GT40, Shelby Cobra и Shelby Daytona Coupe для своей дочерней американской марки Superformance.
По предварительным оценкам, модернизированный Zenos E10 S (это средняя версия модели E10) будет стоить 37 500 фунтов (в начале года ценник был 35 000, а в 2015-м — 29 995). В общем, Любински вряд ли удастся сделать Зеносы доступнее, зато они должны стать лучше. Компания намерена сперва наладить продажи комплектов для апгрейда уже выпущенных Зеносов, потом пойдут собственно новые машины, а позднее британцы хотят вернуться к планам по расширению линейки, например, создать Zenos E11.