Сегодня в Индии начались продажи обновлённой бюджетной пятидверки Mahindra KUV100. Она вышла на рынок в январе 2016-го, отыскала за год более 42 000 покупателей, но затем многочисленные конкуренты принялись теснить модель не на шутку, поэтому пришлось проводить экстренный рестайлинг. Тоже нешуточный. Дизайнеры перекроили хэтчбеку решётку и бамперы, расширили колёсные арки, сделали окрас кузова двухцветным и добавили к имени приставку NXT (от слова next, «следующий»).
К сожалению, бюджет на инжиниринг был скромным, поэтому по технической части поменялись только пружины в передних стойках McPherson, а торсионная балка сзади осталась нетронутой. С двигателями mFalcon 1.2 тоже ничего не случилось: бензиновый трёхцилиндровый мотор G80 выдаёт 83 л.с., 115 Н•м, дизель D75 — 78 л.с. и 190 Н•м. У пятиступенчатой «механики» и переднего привода альтернативы всё ещё нет.
Если АБС есть во всех комплектациях (их четыре), то ESP отсутствует вообще. Две фронтальные подушки безопасности — максимум. Кондиционер и отопитель идут «в базе». Ценовой диапазон рестайлингового хэтчбека простирается от 439 000 до 733 000 рупий (390–650 тысяч рублей). Индийской молодёжи должно понравиться, а если нет, она будет покупать Hyundai i20 Active, Suzuki Ignis, Хонду WR-V или что-нибудь другое. Кстати, в 2018 году у Махиндры KUV100 NXT появится чисто электрическая версия.