Паркетник S70 стал первой моделью суббренда Traum

Константин Болотов, . Фото: Traum

По габаритам это большой кроссовер, сопоставимый, к примеру, с Hyundai Grand Santa Fe. Длина Траума S70 — 4746 мм, ширина — 1882, высота — 1700, колёсная база — 2800 мм.

В декабре на китайский рынок выйдет первенец марки Traum, созданной летом компанией Zotye для молодых покупателей. Вероятнее всего, Traum S70 — флагманский кроссовер. Даже странно, что он не семиместный. Поскольку шеф-дизайнером Траума назначен выходец из Даймлера Бенедек Тот, публика сразу принялась искать в облике машины «цитаты» от Мерседесов, и не сказать, чтобы легко их нашла.

Светодиодная оптика, хром, «парящая» крыша... Самобытным автомобиль назвать трудно. Скорее — это безликий претендент на премиум, каких в КНР сотни, если не тысячи.

В салоне Мерседесом всё же попахивает. Речь о трёхспицевом руле, приборке, соединённой с центральным дисплеем, и общей архитектуре передней панели. Необходимый признак роскоши — двухсекционная панорамная крыша.

По идее, Траумы должны оснащаться только турбомоторами, однако модели S70 китайская пресса приписывает «атмосферник» 1.6 (113–116 л.с.) и наддувный агрегат 1.5 (139–156 сил). На снимке салона мы видим автоматическую коробку, возможно, шестиступенчатую. До конца нынешнего года у суббренда появится второй кроссовер. Всего же в линейке к 2019-му будет девять моделей, в том числе седан.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...