Парный комплект купе и спайдера McLaren MSO R построен для одного

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Обе машины повторяют друг друга по технике, дизайну и опциям. Различие только в крыше и нескольких штрихах (краска Liquid Silver на купе «атласная», а на спайдере глянцевая, чёрные колёсные диски с отделкой satin black и gloss black соответственно).

Парные пистолеты, которые нередко можно встретить в играх-стрелялках, изначально были придуманы вовсе не для пальбы с двух рук. Комплектом, парой, были пистолеты дуэльные. Кого намерен вызвать на поединок владелец «парных Макларенов», неясно. Но подобно обладателям красиво оформленного и упакованного дуэльного комплекта XIX века заказчик получил от отделения McLaren Special Operations (MSO) интересный набор — двухдверку MSO R Coupe и родстер MSO R Spider.

Наиболее приметной частью добавленного здесь аэропакета является высоко поднятое двойное антикрыло.

По характерным круглым выхлопным патрубкам и ряду аэродинамических элементов можно опознать исходные кузова-«лонгтейлы» (в закрытом и открытом вариантах соответственно). Правда, некоторые источники утверждают, что базой послужили всё же Макларены 650S. От «Лонгтейлов» тут и «битурбовосьмёрка» 3.8: с индексом M838TL, а не M838T (двигатели эти, конечно, родственные, но по деталям отличаются на 50%).

На передних крыльях — «жабры», как на MSO Carbon Series LT, на крыше — воздухозаборник, как у 650S Limited Edition. Отличие от «Лонгтейла» ещё и в крыльях-канардах на углах переднего бампера.

Вопреки обычной для него практике вмешательство отделения MSO в исходник не ограничилось многочисленными дизайнерскими изысками. Разработчики подняли мощность мотора с 675 до 688 л.с. (максимальный крутящий оставлен на уровне 700 Н•м). Всё в точности как в штучном проекте MSO HS, информация о котором всплыла в прошлом году.

Оригинальная окраска деталей моторов, вручную отполированные выхлопные патрубки и новая крышка системы впуска — не единственные доработки. Тут появилась титановая выхлопная система с оригинальным глушителем, увеличивающим длину тракта и оптимизирующим поток газов.

Передний бампер, капот, жалюзи, верхний воздухозаборник, зеркала, стеклоочистители и крышка моторного отсека — взяты из пакета MSO Visual Carbon Fiber. Ещё прибавлены «карбоновая» полоса по центру кузова и акценты Delta Red на сплиттере и порогах, а также логотипы MSO R в нескольких местах.

Компания отмечает, что пара машин была построена в рамках программы MSO Personal Commission. Это высший уровень персонализации в компании McLaren, выходящий далеко за рамки простого подбора элементов декора или нестандартных цветов из каталога MSO. В случае Personal Commission клиент активно сотрудничает с фирмой при подготовке автомобиля, который получается уникальным. Такой подход можно сравнить с программами One-Off и Special Projects у Ferrari.

Салон отделан чёрной алькантарой с красной прострочкой, а кресла, наоборот, красной с чёрной (на подголовниках вышиты надписи MSO R). Руль — с алькантарой в местах хвата и углепластиковыми верхними и нижними секциями, а также отметкой Delta Red на 12 часах.

Нестандартное тут и оформление мультимедийной системы IRIS, кнопок и дефлекторов. А венчает всё табличка, указывающая на эксклюзивность модели.

Одним из первых Макларенов, созданных в рамках MSO Personal Commission, был McLaren X-1 2012 года, смешавший футуризм с ретро под вкус неназванного состоятельного заказчика. Сейчас, утверждает фирма, спрос на данную услугу растёт, так что в ближайшее время мы увидим ещё немало экзотических вариантов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...