Парные пистолеты, которые нередко можно встретить в играх-стрелялках, изначально были придуманы вовсе не для пальбы с двух рук. Комплектом, парой, были пистолеты дуэльные. Кого намерен вызвать на поединок владелец «парных Макларенов», неясно. Но подобно обладателям красиво оформленного и упакованного дуэльного комплекта XIX века заказчик получил от отделения McLaren Special Operations (MSO) интересный набор — двухдверку MSO R Coupe и родстер MSO R Spider.
По характерным круглым выхлопным патрубкам и ряду аэродинамических элементов можно опознать исходные кузова-«лонгтейлы» (в закрытом и открытом вариантах соответственно). Правда, некоторые источники утверждают, что базой послужили всё же Макларены 650S. От «Лонгтейлов» тут и «битурбовосьмёрка» 3.8: с индексом M838TL, а не M838T (двигатели эти, конечно, родственные, но по деталям отличаются на 50%).
Вопреки обычной для него практике вмешательство отделения MSO в исходник не ограничилось многочисленными дизайнерскими изысками. Разработчики подняли мощность мотора с 675 до 688 л.с. (максимальный крутящий оставлен на уровне 700 Н•м). Всё в точности как в штучном проекте MSO HS, информация о котором всплыла в прошлом году.
Компания отмечает, что пара машин была построена в рамках программы MSO Personal Commission. Это высший уровень персонализации в компании McLaren, выходящий далеко за рамки простого подбора элементов декора или нестандартных цветов из каталога MSO. В случае Personal Commission клиент активно сотрудничает с фирмой при подготовке автомобиля, который получается уникальным. Такой подход можно сравнить с программами One-Off и Special Projects у Ferrari.
Одним из первых Макларенов, созданных в рамках MSO Personal Commission, был McLaren X-1 2012 года, смешавший футуризм с ретро под вкус неназванного состоятельного заказчика. Сейчас, утверждает фирма, спрос на данную услугу растёт, так что в ближайшее время мы увидим ещё немало экзотических вариантов.