Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), минувшим летом ставшая официальным автопроизводителем, анонсировала вторую модель после «двуличного» суперкара SCG 003. Подопечные Джеймса Гликенхауса начали общественную дискуссию на Фейсбуке, выложив пару тизеров и ряд вопросов к поклонникам. Предложено обсудить, должен ли следующий автомобиль быть ультралёгким спорткаром с кузовом и шасси из углеродного волокна, хватит ли ему 650-сильного мотора с турбонаддувом, будет ли востребована шестиступенчатая «механика» с открытой кулисой, как на классических итальянских спорткарах.
Рассматриваются вариант с трёхместным салоном (вероятна посадочная схема как в Макларене F1) и ценник в $400 000, хотя SCG 003 стоит в пять раз больше. Предложены не только дорожная и чисто трековая версии, но и их гибридное исполнение. Возможна адаптация силового агрегата к разным гоночным сериям по желанию клиента. Поскольку разработка находится на ранней стадии, никакие сроки не упомянуты.
Update
Опубликовав эскиз интерьера, разработчики поделились новыми данными. Так, они намерены удержать снаряжённую массу в пределах 1100 кг. Турбомотор должен ощущаться как «атмосферник» и развивать 720 Н•м. Запланированы автоматическая коробка передач и «горячая» версия Competizione. Хотя у модели нет даже названия, уже поступили предзаказы, внесены депозиты, что позволяет фирме SCG наметить выпуск первой партии из 20–25 автомобилей на 2018–2019 год.