Главными приобретениями рамного вездехода Mahindra Scorpio после рестайлинга стали усовершенствованный турбодизель mHawk 2.2, который теперь выдаёт на 20 сил больше, прибавив 40 ньютон-метров тяги (итого 140 л.с., 320 Н•м), и новая шестиступенчатая «механика». Вместе с полным приводом этот силовой агрегат доступен только в топовой комплектации S11 за 1 601 253 рупий (около 1,5 млн рублей). Заднеприводные версии дешевле: от 1 299 122 (1,2 млн). Автоматических коробок у Scorpio отродясь не бывало. Такой высокой мощности тоже.
Наиболее доступный Scorpio по-прежнему оснащается дизелем 2.5 m2DICR (75 л.с., 200 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». За него просят чуть больше 920 тысяч рублей. Остались в строю и модификации со 120-сильным (280 Н•м) двигателем 2.2. Внедорожник получил АБС Bosch последнего поколения, избавился от лишних шумов и вибраций в салоне, который, кстати, предлагается в семи-, восьми- и даже девятиместной конфигурации.
Пожалуй, Scorpio не стоило бы уделять так много внимания, если бы внедорожник не пытался прийти в Россию. Первая попытка была сделана в 2005–2006 годах, когда выпуском модели заинтересовался ГАЗ. Её переименовали в Marshal, собрали небольшую партию, после чего проект заглох. Пять лет назад муссировались слухи о возвращении Махиндры в нашу страну, но всё снова закончилось ничем. Возможно, сейчас, когда Mahindra крепко стоит на ногах и собирается покорять Америку, появятся новые планы и по оживающему российскому рынку.