После завершения выпуска гибрида McLaren P1 и его вариаций в топовой линейке Макларенов под названием Ultimate Series моделей не осталось. Но положение дел будет исправлено уже 10 декабря 2017 года в 00:01 по Гринвичу. Именно тогда состоится онлайн-премьера нового купе McLaren P15 (это заводской индекс, товарное наименование модели пока не обнародовано). Объявление сопровождается тизером, показывающим фонарь и затемнённые углепластиковые детали заднего аэродинамического оперения.
Британцы скупы на детали, уверяя лишь, что в P15 повседневная практичность принесена в жертву насыщенному опыту вождения на кольце. Впрочем, неофициальные данные о начинке купе давно попали в Сеть. За спинками кресел будет стоять четырёхлитровая наддувная «восьмёрка» мощностью 800 л.с. Это далеко не рекорд среди суперкаров, но зато P15 будет очень лёгким, что-то около 1,3 т. При этом, в отличие от безумного P1, в «пятнашке» не будет гибридного привода.
Гибридная система будет использована в собрате P15 под кодовым обозначением BP23. Такое купе выйдет в 2019 году и станет, по определению фирмы, «первым в мире Hyper-GT», то есть «гиперкаром гран-туризмо». Аппарат с отдачей заметно больше тысячи сил окажется идеологическим наследником Макларена F1 и порадует клиентов трёхместным салоном с расположением водителя по центру. В отличие от P15, BP23 будет и быстрым, и комфортным одновременно. Правда, выпущено будет всего 106 штук BP23, и все экземпляры давно проданы. Тираж купе P15 намечен куда солиднее — 500 машин. Но и он тоже продан «на корню».