Производство модели Spyker C8 Aileron было прекращено в прошлом году, когда на свет появился её преемник — спорткупе Spyker C8 Preliator. Но прощальную церемонию компания почему-то вовремя не организовала и теперь спохватилась. Построены последние три экземпляра суперкара в эксклюзивном исполнении LM85. Его название напоминает о номере, под которым Спайкеры участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана».
«Стандартный» Aileron имел в активе 405 сил, а с финальным трио двигателем Audi поделился Preliator, поэтому тут V8 4.2 FSI (532 л.с., 600 Н•м) и шестиступенчатый «автомат» ZF. Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость — 323 км/ч. «Мы разработали эти три машины в партнёрстве с дизайнерской фирмой Milan-Morady из Люксембурга и получили превосходный результат», — заявил глава Спайкера Виктор Мюллер.