Бренд Weltmeister показал свой первый кроссовер EX5

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn

Заявлено, что электромобиль уже прошёл почти два миллиона тестовых километров и в жару, и в мороз. Нужно провести ещё несколько раундов испытаний, чтобы гарантировать надёжность в температурном диапазоне от −35 до +55 градусов Цельсия.

Китайская фирма WM Motor во главе с бывшим топ-менеджером Volvo Фрименом Шеном окончательно переименовалась в Weltmeister («чемпион мира» по-немецки) и представила первую серийную модель бренда — электрический кроссовер EX5. Полная информация о машине будет раскрыта в апреле на Пекинском автошоу. Пока же названы запас хода (450–600 км), коэффициент аэродинамического сопротивления (0,30) и ориентировочная цена в 300 000 юаней (2,7 млн рублей).

К 2020 году модельный ряд вырастет до трёх электромобилей. Вероятно, следующими будут седан и минивэн (или универсал). Конкурировать Вельтмайстеру придётся с Nio, Future Mobility и Faraday Future, если последний выживет.

Логотип марки Weltmeister (на руле) должен напоминать северное сияние, а символизирует он пять главных составляющих: человек, автомобиль, платформа, «облако» и коммуникационные каналы. Пользователь получает Super ID — идентификатор для постоянной связи с машиной и всем миром. Кстати, EX5 распознаёт лицо владельца посредством камеры в центральной стойке.

Строительство собственного завода Вельтмайстера в округе Вэньчжоу, начавшееся в 2016-м, в основном завершено. Потенциальный объём производства — 200 000 машин в год. В настоящее время в команде Шена работают более 800 человек: 70–80% пришли из автопрома, 20–30% — из IT-сферы. Технический центр находится в Германии, штаб-квартира, дизайнерский офис и центр исследований базируются в Шанхае, кроме того, есть предприятия в Пекине и Чэнду. Партнёрами выступают Siemens, Huawei и ряд других компаний.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...