Фирма Ares Design из Модены решила сыграть на любви некоторых коллекционеров к истории автопрома. Итальянцы подготовили проект под названием Project Panther. Это суперкар с внешностью, навеянной одним из самых красивых купе с Апеннинского полуострова, — De Tomaso Pantera (модель выпускалась в 1971−1993 годах).
Прав на марку De Tomaso у Ареса нет («замороженный» много лет назад итальянский бренд находится ныне в руках китайцев). Однако никто не мешает Бахару и его коллегам выпустить что-то похожее на «ту самую Пантеру». Правда, оригинальным у современного купе окажется лишь кузов. Под ним скрыта вполне прозаическая начинка от двухдверки Lamborghini Huracan. Разработчики не указали, поменяли ли они настройки мотора. А в обычном Ламбо трудятся атмосферная «десятка» 5.2 на 610 л.с. и 560 Н•м, семиступенчатый «робот» и полный привод.
Фактически речь идёт о своеобразном тюнинге. Специалисты Ares Design будут получать компоненты от Lamborghini и накрывать вылепленной своими силами «дизайнерской» оболочкой (схема, идентичная постройке купе Italdesign Zerouno). Понятно, что цена «новой Пантеры» окажется заметно выше цены на купе Huracan, да и тираж — невелик. Ни то ни другое подчинённые Дэни Бахара ещё не озвучили. Зато фирма указала, что первые заказы на Project Panther уже получены, а первые экземпляры этого купе начнут поступать заказчикам во второй половине 2018 года.
Бонус
Настоящая легенда De Tomaso Pantera 1971 года — это одна из работ известного американского дизайнера Тома Тьярды, трудившегося на момент создания данной машины в ателье Ghia. Купе оснащалось различными по объёму и отдаче фордовскими «восьмёрками» и было хорошо известно не только на родине, но и в США.
В общей сложности итальянцы собрали 7260 Пантер. Позднее фирма De Tomaso разорилась. Уже в двухтысячных было предпринято несколько попыток восстановить её работу, равно как и разработать Пантеру XXI века, но всё тщетно. Том Тьярда, к слову, создал такие интересные автомобили, как Chevrolet Corvette Rondine Coupe (1963 год), Fiat 124 Sport Spider (1966), Ferrari 330 GT 2+2 (1963) и Ferrari 365 California (1966), а ещё Ford Fiesta первого поколения (1976).