Группа GAC, в состав которой входит подразделение GAC Motor, давно намеревается усилить своё электромобильное направление, ради чего даже планирует построить в родном Гуанчжоу «зелёный» индустриальный парк. Машины на батареях должны сыграть важную роль и в расширении перечня рынков. Потому-то в январе на автошоу в Детройте марка GAC пообещала показать некий электрический концепт, «адресованный молодому поколению американцев».
Президент GAC Motor Юй Цзюнь заявил, что вскоре фирма построит в Кремниевой долине свой первый в Северной Америке исследовательский центр, а к 2019 году выйдет на рынок США. Помимо широкой линейки (минивэн плюс десяток кроссоверов и седанов) в успехе фирме GAC может помочь рейтинг от агентства J.D. Power, которое недавно поставило её на первое место среди китайских брендов по качеству новых автомобилей (Initial Quality Study). За одиннадцать месяцев 2017 года GAC Motor реализовала в мире более 460 тысяч легковушек. К 2020-му GAC Motor планирует нарастить производственные мощности с 500 000 до одного миллиона автомобилей, передаёт издание Green Car Congress.