Девятого января на выставке электроники CES 2018 в Лас-Вегасе фирма Genovation Cars выставит предсерийный образец электрического суперкара GXE. Его силовую установку компания уже тестировала в оболочке Корвета прошлого поколения (модели С6 Z06). Весной 2017-го тот прототип даже развил 336,3 км/ч, что авторы объявили рекордом для дорожных электрокаров. С тех пор система была улучшена (подняты мощность и крутящий момент моторов) и перенесена в тело последнего Корвета, то есть модели Chevrolet Corvette С7 в вариации Grand Sport. Именно такой GXE и должен продаваться.
Компания использует два электромотора, соединённых тандемно и поставленных на место ДВС. Они приводят заднюю ось через штатную трансмиссию Корвета. Заказать суперкар GXE можно будет как с «механикой», так и с «автоматом». Особого смысла в коробке передач нет, так как электромоторы в ней не нуждаются, но она всё же расширяет скоростные возможности купе.
Финальные параметры электромобиля Genovation GXE, по информации издания Motor1.com, заявлены такие: мощность 811 л.с. (или выше), максимальный крутящий момент — 949 Н•м, ускорение с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) — быстрее, чем за три секунды, максимальная скорость — «выше 220 миль/ч» (то есть более 354 км/ч). Батарея тоже увеличена. В прототипе было 44 кВт•ч, а в окончательном варианте модели — 60 кВт•ч.
Фирма из Роквилла (Мэриленд) уже объявила цену на GXE в $750 000 (тираж ограничен на уровне 75 экземпляров), что кажется безумного много за «всего лишь Corvette», но это тот Corvette, что поспорит по динамике разгона с топовой Теслой S P100D (2,5 с до 60 миль/ч, по официальной информации), а по максималке купе GXE окажется сопоставимым с грядущим уникумом по имени Tesla Roadster (для того заявлены все 400 км/ч) и с дорогущими, собираемыми в единичных количествах, суперкарами One/S от фирмы Rimac (355–365 км/ч, по данным самого производителя). Конечно, во всех случаях речь идёт именно об электрокарах. Поставки GXE заказчикам начнутся в четвёртом квартале 2019 года.