Американцам предложен электротрицикл Vanderhall Edison2

Константин Болотов, . Фото: Vanderhall Motor Works

В конструкции использованы алюминий и композиты, поэтому снаряжённая масса — лишь 635 кг. Длина электрокара — 3685 мм, ширина — 1803, высота — 1118, колёсная база — 2642, клиренс — 114 мм.

В Лас-Вегасе на выставке CES дебютировала электрическая версия модели Vanderhall Venice, получившая название Edison2. Вместо бензинового двигателя 1.4 (203 л.с., 271 Н•м) трицикл оснащён двумя электромоторами, которые приводят переднюю ось. Суммарная мощность — 134 кВт (182 л.с., 325 Н•м). Машинка разгоняется до 96,5 км/ч за четыре секунды и достигает максималки 169 км/ч. Заряда литиево-ионной батареи ёмкостью 30 кВт•ч должно хватать на 200 миль (322 км) пробега.

Компания Vanderhall Motor Works посвятила своё детище первым электромобилям Томаса Эдисона и Генри Форда, отметив: «Edison2 будет окрашен в любой цвет, который хочет клиент, если этот цвет чёрный». Самая яркая деталь — тормозные суппорты Brembo.

Салон частично отделан синтетическим водоотталкивающим материалом V-Tex, ведь крыши нет. В стандартное оснащение входят 600-ваттная аудиосистема и подогрев сидений.

Трициклы Edison2 будут собираться вручную в городе Прово, штат Юта, с использованием компонентов GM: это подвески, рулевое управление и так далее. Стартовая цена — $34 950 (почти два миллиона рублей). Бензиновая Venice стоит на $5000 дешевле. Зарезервировать электрокар можно уже сейчас за $250. Поставки клиентам запланированы на второй квартал нынешнего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...