Новый бренд Lvchi дебютировал в Китае с концептом Urano

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn

Дизайном занимались неназванные итальянские мастера. Подобных заказов не чурается, к примеру, ателье Pininfarina. Длина машины, которую уместно называть фастбеком, — 4960 мм, ширина — 1970, высота — 1470, колёсная база — 2690 мм.

Название Lvchi (вроде бы произносится как «Лючи») в вольном переводе означает «зелёная перевозка». Это новая компания, которая будет с середины 2019 года массово производить в КНР электромобили, и только их. Запланировано аж восемь моделей: седаны, кроссоверы, минивэны, компакты. А начать фирма Lvchi Auto решила с концептуального суперкара Urano — «четырёхдверного купе» мощностью 520 кВт (707 л.с., 900 Н•м). Разгон до сотни занимается у него 3,5 с. Запас хода по привирающему циклу NEDC — 500 км. По неясным китайским подсчётам — все 690.

Символом марки выбран гепард как самое быстрое наземное млекопитающее. Именно под его голову стилизован логотип на капоте. Ещё фирма неровно дышит по отношению к Ягуару. На её сайте зачем-то размещено фото кроссовера F-Pace с шильдиком Lvchi.

Солдат спит, а служба идёт: смотрите на цифровой спидометр неподвижной машины. Слева от руля расположен дисплей с мониторингом артериального давления водителя, которого в кресле нет, а цифры есть. Салон кажется плохо собранным макетом с глючной электроникой.

Компания Lvchi Auto не шибко много рассказывает о себе и источниках финансирования. Насколько удалось выяснить, фирма базируется в Шанхае и принадлежит крупному китайскому конгломерату ZNDD group, владеющему, в частности, China National Power Battery Corporation (CNPB). Это значит, что ни с финансами, ни с батареями у бренда проблем быть не должно. Завод в городе Чанчунь пока ещё достраивается. Согласно плану, его мощность в 2019 году составит 50 000 машин, а в 2023-м достигнет 550 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...