В Детройте состоялась премьера пикапа Ram 1500 пятого поколения. Прежде всего, инженеры обращают внимание на снижение массы. Поскольку в конструкции превалирует высокопрочная сталь (рама на 98% состоит из неё), а на алюминиевый кузов никто не решился, экономия составила 102 кг. Грузовичок теперь способен принять на борт 1043 кг груза (было 816) и буксировать почти шеститонный прицеп (ранее меньше пяти). Вместе с тем коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 9% — до 0,357. За это спасибо «жалюзи» в решётке, автоматическому щитку в переднем бампере и пневмоподвеске.
Линейка силовых агрегатов кажется прежней. В неё входят «атмосферники» V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 365 Н•м), V8 5.7 HEMI (401 сила, 556 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат». Однако новый Jeep Wrangler помог превратить пикапы в «умеренные гибриды» с системой eTorque. Здесь стартер-генератор с 48-вольтовой батареей ёмкостью 0,43 кВт•ч позволяет кратковременно прибавить моторам тяги (122 и 176 Н•м соответственно) для быстрого ускорения с места и чаще применять дезактивацию цилиндров, чтобы экономить топливо. Трёхлитровый турбодизель V6 вернётся в список позже. В США новый Ram 1500 поступит в продажу к началу весны.