Компания Ares Design из Модены представила долгожданную «возрождённую Пантеру». Напомним, Project Panther — это современная интерпретация итальянского суперкара De Tomaso Pantera семидесятых годов. Правда, у Ареса нет прав на торговую марку Pantera, потому и Panther. Тем не менее ещё никому не удавалось хотя бы в каком-то виде вернуть легенду к жизни, а ведь попытки такие уже предпринимались.
Как мы уже говорили, в качестве донора в данном проекте выступает модель Lamborghini Huracan. Специалистам Ареса потребовалось заметно перекроить её основу, чтобы придать кузову внешнее сходство с классической Пантерой. Так, передние стойки были смещены назад на десять сантиметров, чтобы лобовое стекло располагалось под иным углом. Фактически речь идёт о построении нового кузова из углепластика.
Вокруг салона авторы купе встроили клетку безопасности. Разработчики говорят, что жёсткость кузова на кручение тут на десять процентов выше, чем у донора, при этом масса машины якобы на центнер ниже. Шеф-дизайнер Ареса Михай Панайеску постарался передать дух Пантеры как в экстерьере, так и внутри. Это было непросто: за основу и тут пришлось брать интерьер Хуракана.
Ателье Ares Design ранее занималось тюнингом, в частности перекраивало модели Mercedes-Benz G-класса и Bentley Mulsanne. В своих проектах мастера из Модены используют моделирование при помощи 3D-печати, вычислительную гидродинамику и другие передовые методы, это положительно сказывается на скорости работы. А на скорость самого купе положительное влияние должен оказать лёгкий тюнинг мотора Хуракана (V10 5.2, 610 л.с., 560 Н•м): на презентации разработчики заявили, что мощность поднята до 640–660 «лошадок». Стартовая цена Пантеры XXI века составляет 715 000 евро. Производство купе начнётся уже в середине нынешнего месяца.