Компания Mahindra представила на выставке Auto Expo в Нью-Дели шоу-кар TUV Stinger — первый индийский кросс-кабриолет. Прототип построен на основе модели Mahindra TUV300, но сильно отличается от неё не только отсутствием крыши и «лишних» дверей. Дизайн экстерьера и салона основательно перекроен. Вместо мотора 1.5 (84 л.с., 230 Н•м) Стингеру выдали турбодизель mHawk 2.2 (140 л.с., 320 Н•м) от внедорожника Scorpio. Есть ли полный привод, не сообщается.
В настоящее время TUV Stinger является лишь дизайнерским исследованием. О серийном производстве Mahindra даже не заикается. Впрочем, всё зависит от реакции публики. Да, Nissan Murano CrossCabriolet отправлен в отставку, но Range Rover Evoque Convertible живёхонек, а Volkswagen T-Cross Breeze вполне может встать на конвейер.
Фирма объявила, что кросс-хэтч Mahindra KUV100 станет её первым электрическим паркетником. Он сможет похвастаться запасом хода свыше 140 км, а его батарея заряжается на 80% менее чем за час. Масштабное «озеленение» моделей начнётся в 2020 году. Оно затронет не только легковушки, но и автобусы, грузовики, скутеры.