Отделение Italdesign Automobili Speciali не испытало никаких проблем с продажей своей первой модели Zerouno, так что идея продолжить эту серию в виде открытой модификации была одобрена руководством и успешно реализована. Что из этого получилось, можно будет увидеть в марте, на автошоу в Женеве. А пока двухдверку Zerouno Roadster авторы показали на единственном затемнённом тизере.
Напомним, что с точки зрения техники Zerouno — это Lamborghini Huracan в другом кузове, сочетающем алюминий и углепластик. Едва ли в открытой версии итальянцы займутся существенной перекройкой этой начинки. А значит, тут будут трудиться те же 610 «лошадок» и 560 Н•м, снятых с мотора V10 5.2.
Показ новой версии модели Zerouno шестого марта откроет череду мероприятий, посвящённых 50-летию ателье Italdesign. Праздновать юбилей компания будет и в Женеве, и в июне на автосалоне в Турине, и в том же месяце на конгрессе Automotive News Europe, который пройдёт в Монкальери, в штаб-квартире студии Italdesign. Он организован совместно с известным автомобильным изданием.
А чтобы лучше представить развитие транспорта в следующие 50 лет, фирма организовала конкурс Future Mobility in Cities с призовым фондом 40 000 евро. В нём примут участие дизайнеры в возрасте от 18 до 35 лет, которым поручено придумать футуристические решения для мобильности в городах. Работы будут приниматься до 31 августа, а победителей объявят в декабре. Кстати, собственный проект студии и компании Airbus с летающими капсулами Pop.Up на автомобильном фестивале в Париже 30 января получил приз The most Futuristic City Car 2017.