Суперкар McLaren Senna был представлен в декабре прошлого года, потому, казалось бы, рано говорить о каких-то новых его вариациях. Но отделение McLaren Special Operations (MSO) уже приложило руку к модели, создав купе Senna Carbon Theme. Технически это та же машина, но она отличается рядом дизайнерских изысков, например, «видимым углепластиком» на большей части кузова, который сочетается с несколькими акцентами цвета Solar Yellow (под шлем Айртона Сенны).
Второй важный момент данной премьеры — семиспицевые колёсные диски MSO Hybrid Carbon. Это первый вариант нештатных дисков для Сенны («родные» колёса, напомним, у купе девятиспицевые, и у них можно выбрать обработку поверхности/цвет). Новые «катки» — комбинированные: сердцевина из кованого алюминия, обод — из углепластика. Такие передние колёса весят всего 7,5 кг, то есть на 10% легче штатных, что положительно сказывается на откликах суперкара при действии рулём, газом или тормозом. Заказать их можно будет не только для версии Carbon Theme, но и для остальных Сенн.
Версия Carbon Theme не добавит тираж к тем 500 экземплярам Сенны, что уже распроданы. Дело в том, что все машины ещё не выпущены и сейчас у заказчиков есть возможность скорректировать свои пожелания, например, выбрав особую обработку Сенны в отделении MSO.
Такое «тематическое» исполнение, как Carbon, прибавит к начальной цене суперкара (она равна 750 000 фунтов) ещё 300 000 и увеличит срок ожидания. Зато покупатель получит автомобиль ещё более яркий, чем «базовый». Правда, слово «база» к Сенне применимо с весьма большой долей условности, поскольку все клиенты, говорят в Макларене, уже выбрали хотя бы какие-то элементы индивидуализации. Просто теперь их стало ещё больше.