История германо-китайского проекта Denza началась в 2012 году с концепта, который в 2014-м превратился в серийный электромобиль. В 2016-м седан был модернизирован и получил название Denza 400 (число указывает запас хода в километрах). Нынешнюю реформу легко можно было бы выдать за смену поколений, но это рестайлинг. Теперь четырёхдверка носит имя Denza 500, хотя по циклу NEDC пробегает 451 км. Приём заказов в Китае открыт. Начальная цена — 299 800 юаней (2,7 млн рублей).
Электромотор, установленный на передней оси, можно выбрать. Младший выдаёт 68 или 86 кВт (92 либо 117 л.с., 177 и 290 Н•м), старший — 135 кВт (183 л.с., 300 Н•м). Самая быстрая Denza 500 разгоняется до сотни за 10,5 с, обычной нужно 14 с. Максималка у обеих версий одинаковая (150 км/ч), как и ёмкость батареи (70 кВт•ч). Если ехать на скоростях до 60 км/ч, без подзарядки преодолеешь 635 км.
Совместное предприятие BDNT (Shenzhen BYD Daimler New Technology) позиционирует Денцу как премиальный электромобиль, эдакий «почти Мерседес», ведь тот построен на основе старого B-класса. Оснащение у «пятисотки» богатое: шесть-восемь подушек безопасности, АБС Bosch, круиз-контроль, полностью светодиодная оптика, «климат», отделка салона натуральной кожей, сиденья с электрическими регулировками и памятью, аудиосистема Harman Kardon, Apple CarPlay и так далее. Но китайцы предложение пока не оценили. За 2017-й продано лишь 4685 машин. Капля в океане. Рестайлинг должен повысить спрос.