В прошлом году фирма Pagani расширила программу индивидуализации и открыла отделение реставрации автомобилей. Нужные вещи для мелкосерийного производителя дорогих суперкаров. А к 2025 году Горацио Пагани наладит на мощностях своей компании выпуск электрокаров. Да-да, из ворот предприятия в итальянском Сан-Чезарио-суль-Панаро будут выезжать не только монстры с многолитровыми битурбомоторами, но и автомобили без двигателей внутреннего сгорания. Хотя, как сказал Горацио в интервью аргентинскому телевидению, суперкары с традиционными бензиновыми двигателями Pagani будет предлагать, пока на них есть спрос.
Никаких технических подробностей пока нет. Известно, что производительность силовой установки и динамические характеристики электрокара Pagani позволят величать его гиперкаром, а одними из главных конкурентов являются модели Rimac. Параллельно итальянцы разрабатывают преемника суперкара Pagani Huayra. Основу новинки также составит углепластиковый монокок с элементами из титана для усиления конструкции, а накроют всё это композитными внешними панелями. За сиденьями водителя и пассажира установят битурбомотор Mercedes-AMG V12. А главное ― вместе с семиступенчатым «роботом» клиентам предложат механическую коробку передач.