Фирма Zenvo Automotive, как и обещала, построила к Женевскому автошоу новый суперкар — Zenvo TSR-S. Модель позиционируется между простым TS1 GT и чисто трековым TSR, при этом допущена на дороги общего пользования (S в данном случае — street). Фактически речь идёт о дорожной вариации гоночной модели. И двигатель под стать назначению: V8 5.8 с двумя механическими нагнетателями и плоским коленчатым валом развивает 1193 л.с. и более 1100 Н•м. Мотор совмещён с семиступенчатой кулачковой коробкой передач с косозубыми шестернями и подрулевыми лепестками. Агрегат приводит заднюю ось.
В базовой комплектации Ultimate у машины нет аудиосистемы, кондиционера, навигации, электроприводов кресел и даже подушек безопасности. Салон — это практически везде голый углепластик (кое-где есть вставки из алькантары и других мягких материалов). Зато сухая масса суперкара — всего 1495 кг, что совсем немного для автомобиля такой мощности (напомним, тут монокок из алюминия и стали, одетый в углепластиковые панели). Всё перечисленное выше добро датчане готовы устанавливать в качестве опций. Заявленная динамика вполне солидна для заднеприводной модели: разгон с нуля до сотни требует 2,8 с, 0–200 км/ч — 6,8 с, максималка равна 325 км/ч (ограничена электроникой).
Изюминка модели — запатентованное активное «центростремительное» антикрыло Zenvo Centripetal Wing. Оно имеет сразу две оси наклона (поперечную и продольную), и не только меняет угол атаки, но и умеет склоняться вправо и влево, помогая суперкару удерживаться на дуге. Поперечная аэродинамическая сила направлена к центру поворота и достигает 30% от вертикальной. Крыло вдобавок создаёт эффект воздушного стабилизатора поперечной устойчивости. Обычные антикрылья, даже с автоматикой, лишь подстраивают прижимную силу в зависимости от скорости и крутизны дуги. Нечто напоминающее Centripetal Wing есть только у купе Lamborghini Huracan Performante, но и там система активной аэродинамики ALA способна лишь дифференцировать вертикальную нагрузку с правой и левой сторон антикрыла. Выпуск купе Zenvo TSR-S уже стартовал, но он будет ограничен на уровне пяти экземпляров в год.