Незадолго до открытия автошоу в Женеве британцы представили купе Senna Carbon Theme, вариант обычного суперкара McLaren Senna от отделения MSO. Однако Carbon Theme входит в число изначальных 500 дорожных Сенн, уже раскупленных. А вот за пределами этого тиража расположился чисто трековый вариант по имени Senna GTR. Он будет собран в количестве 75 экземпляров (выпуск начнётся в 2019-м). Цена — миллион фунтов без учёта налогов.
Специально облегчать Сенну GTR разработчики не стали. Да, тут есть новые детали кузова и иные колёсные диски, но, по словам инженеров, сухая масса трековой двухдверки всё равно сравнима с минимальной сухой массой дорожной вариации Сенны (1198 кг). А вот что существенно отличается, так это мощность «твинтурбовосьмёрки» 4.0 — с 800 л.с. она поднята до 825 «лошадок» (момент в 800 Н•м тот же). Показанный в Женеве McLaren Senna GTR носит статус концепта. Компания пояснила, что на пути к окончательному варианту модели тут ещё могут быть внесены изменения. Цель объявлена ясная — этот автомобиль должен быть самым быстрым Маклареном на кольцевых трассах, за исключением болида Формулы-1.