Гонконгская Hybrid Kinetic Group уже получила от Пининфарины три прототипа: седан H600 и кроссоверы K550 да K750. Четвёртым стало купе HK GT, у которого, как отмечают итальянцы, две души. Имеются в виду режимы движения — повседневный Cruise и гоночный Race. Двухдверка тоже гибридная. Она оснащена четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 800 кВт (1088 л.с.). Они питаются от батареи ёмкостью 38 кВт•ч, позволяющей проехать на чистой электротяге 160 км. Затем в дело вступает бортовой генератор, увеличивающий запас хода до 1000 км. Им может быть газовая микротурбина, ДВС или водородные топливные элементы. Такое разнообразие предложено впервые.
В квартете для Hybrid Kinetic купе HK GT стало самым быстрым участником. До сотни оно разгоняется всего лишь за 2,7 с. Максимальная скорость — 350 км/ч. (Показатели седана: 2,9 и 250 км/ч.) При торможении работает система рекуперации энергии. Ранее партнёры заявляли, что концепты начнут превращаться в серийные машины в течение пяти лет. Собирать их будут в Италии и Китае. Цель — ежегодный выпуск 200 000 гибридов.