Слово Duerta на пьемонтском диалекте означает «открытая». Такое название для версии со съёмным жёстким верхом, присоединившейся в Женеве к купе Zerouno, подходит как нельзя лучше. Подразделение Italdesign Automobili Speciali считает новый вариант таргой, но исходный для модели родстер Lamborghini Huracan с классификацией не согласен. Увы, «заряженный» вариант Performante оказался не при делах, и двигатель V10 5.2 (610 л.с., 560 Н•м) вместе с семиступенчатым «роботом» перекочевал на Zerouno Duerta без каких-либо доработок. Однако пришлось пересмотреть подвеску и заменить заднюю часть от купе, чтобы обеспечить безопасность в случае опрокидывания.
Для доводки родстера на треке Italdesign привлёк именитого пилота. «Я уверен, Zerouno в точности соответствует моему представлению о суперкарах. Он быстр, эффективен, безопасен и пригоден для повседневной езды, — заявил трёхкратный победитель «24 часов Ле-Мана» Ринальдо Капелло. — Это настоящий автомобиль, а не просто объект на пьедестале. Должен сказать, мне очень понравилось водить его во время разработки».
Все пять купе Zerouno уже распроданы по ценам около $1,6 млн. Родстеров будет сделано ровно столько же. Сколько они стоят, официально не сообщается. Ранее проходила инсайдерская информация о $2,3 млн. Итальянцы подчёркивают: мы не строили пять машин одной серии, а пять раз создавали уникальный автомобиль с высоким уровнем персонализации, доказав, что наш язык дизайна и экспертное мастерство не знают границ.