В ноябре прошлого года американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) рассказала о предстоящем выходе среднемоторного суперкара 004S: второго серийного продукта после семейства SCG 003 и значительно более доступного ($400 000 против $1,3–2 млн). Теперь SCG объявила о работе над гоночной двухдверкой 004C, подготовленной для класса GTLM, а ещё над «микстом» из гоночной и дорожной версии по имени 004CS. (Любопытно: гоночный вариант суперкара Ford GT был первой машиной, разработанной с нуля под новые требования данного класса. А у SCG 004C похожи обводы, особенно отделённая стойка сзади.)
Обе новые машины выйдут на гоночные трассы в 2019 году. Причём 004CS пойдёт вслед за старшей сестрой 003CS. Автомобиль будет допущен на дороги общего пользования, но в то же время он приспособлен и для соревнований. Интересно, что в нём предусмотрена быстрая замена двигателя. На шоссе купе должно использовать один мотор, а в гонках — совсем другой (о нём фирма расскажет позднее).
О количестве гоночных купе, намеченных к выпуску, говорить рано. Это будет явно мелкосерийное производство. Что до исходной дорожной модели, то, по уточнённым данным, первую партию из 25 образцов клиенты получат в течение 2019 года. И это будут купе из особой приветственной серии Founders Edition. А вот в 2020-м или 2021-м, передаёт издание Motor1.com, компания намерена продавать уже минимум по 250 двухдверок SCG 004S в год.