Электрокар Yudo π3 поможет марке стать известной

Константин Болотов, . Фото: Yudo Auto

За внешность моделей отвечает европейский дизайн-центр Yudo Auto в Милане. Длина компакта — 4340 мм, ширина — 1765, высота — 1610, колёсная база — 2602 мм.

С китайской компанией Yudo Auto мы ранее не сталкивались, но познакомиться имеет смысл. За ней стоит Fujian Motors Group, производитель тракторов и грузовиков, один из партнёров Даймлера в КНР. Фирма основана в декабре 2015 года и в конце 2017-го выпустила свой первый электрический кроссовер Yudo π1. Второй паркетник π3 отпразднует премьеру 28 марта. Через несколько месяцев подтянется третий, вероятно, π5. А дальше как пойдёт. В 2025-м Yudo Auto собирается обрести мировую известность.

Электромотор установлен спереди, а батарея смонтирована под полом и задними сиденьями. Основные компоненты у Yudo Auto свои. Остальное фирма закупает у партнёров. Для настройки шасси приглашаются японские эксперты.

Экран-амбразура на вершине передней панели, как у старого Приуса, выглядит странно, да и центральный 10-дюймовый дисплей висит слишком низко. По части комфорта и развлечений салон упакован под завязку. Дерево в отделке очень похоже на натуральное.

Мощность двигателя Yudo π3 составляет 90 кВт (122 л.с., 270 Н•м). До 50 км/ч хэтч разгоняется за четыре секунды. Батарея ёмкостью 38,5 кВт•ч обеспечивает запас хода в 251 км по циклу NEDC. Если ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, протянешь и 350 км. У модели π1 все эти характеристики заметно скромнее. Возможно, поэтому её никто не спешит покупать: в январе реализовано 356 штук, в феврале — 201. Вскоре китайские СМИ будут приглашены на большой тест-драйв «пи-третьего». Известности у Yudo Auto на родине точно прибавится.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...