Четырёхдверка Senova D50 два года назад могла выйти на российский рынок, но концерн BAIC отказался от этой затеи. Тем временем у себя на родине седан пережил серьёзную реформу, и подразделение BAIC BJEV сделало из него электромобиль EU5. Премьера состоится 25 апреля в Пекине. Старая Senova D50 на батареях предлагается под именем EU260 и пользуется мизерным спросом. Но EU5 лучше неё по всем статьям, поэтому шансы на успех есть.
У EU260 электромотор выдаёт 136 л.с., а запас хода составляет 260 км (это отражено в названии). Мощность нового седана EU5 — 218 сил. Без подзарядки он способен пробежать 400–500 км (измерительный цикл не указан). Мозгом машины выступает операционная система DuerOS с искусственным интеллектом от Baidu. Также внедрены передовое голосовое управление и центр коммуникаций i-Link 2.0.