Модель Mahindra XUV500 выпускается в Махараштре с 2011 года, оставаясь в первом поколении. Первый рестайлинг произошёл в 2015-м и породил концепт XUV Aero, сейчас завершился второй, который затронул не только дизайн. После доработок двигатель 2.2 mHawk в дизельной версии с «механикой» развивает на 15 сил и 30 ньютон-метров больше (155 л.с., 360 Н•м). Отдача бензиновой модификации с «автоматом», появившейся в декабре 2017-го, не изменилась — 140 л.с., 320 Н•м. (Обе коробки передач — шестиступенчатые.)
В Индии «пятисотый» пользуется пусть не растущим, но стабильным спросом. В месяц покупателей находят около 2500 машин. Попытки продавать их на экспорт в Европу ощутимого результата пока не дали, если не считать таковым 424 автомобиля за весь 2015 год. Однако сидеть затворником на домашнем рынке Mahindra не собирается и уже отправила первую ласточку в США.