С чем ассоциируется компания Mahindra & Mahindra? С жутковатыми на вид седанами, хэтчбеками и внедорожниками, при создании которых дизайнеры отрываются по полной. И мало кто связывает индийский бренд с автоспортом. А ведь с 2014 года гоночная команда Mahindra принимает участие в чемпионате Formula E. И если в дебютный сезон индийская конюшня заняла восьмое место из десяти, то в сезоне 2016–2017 Ник Хайдфельд и Феликс Розенквист наездили на бронзу. Вот и готовый фундамент для разработки собственного дорожного гиперкара на электрической тяге, который выйдет на рынок в 2020 году.
Ранее стало известно, что дебютная работа появится под новым брендом Automobili Pininfarina, основанным Махиндрой. Это будет двухместный электрокар (кодовое название FP0) с углепластиковым монококом и внешними панелями из композитных материалов. По слухам, в работе над силовой установкой индийцам поможет фирма Rimac, которая от теории давно уже перешла к практике. Отдача электромоторов будет такой, что разгон до сотни займёт менее двух секунд, а ускорение с места до 298 км/ч уложится в двенадцать секунд. Максимальная же скорость достигнет 400 км/ч. Полного заряда батарей хватит на 310 миль (496 км). По слухам, цена превысит два миллиона евро.