Электрокар Ciwei Smile привлечёт молодёжь блокчейном

Константин Болотов, . Фото: Ciwei Auto, autohome.com.cn

«Юдо-мобиль» превратился в «Ежа-улыбку» малой кровью. Из-за перекроенного передка длина выросла на 10 мм (4350). Машинка стала ниже на 20 мм. Ширина (1766) и колёсная база (2600) различаются в рамках погрешности на 1–2 мм.

В Китае появился новый бренд Ciwei Auto (в дословном переводе «Ёж-авто»), созданный известной интернет-компанией Xiamen 35.Com Technology Co. Первенцем марки стал электрический кроссовер Smile («улыбка»), который на поверку оказался перелицованной моделью Yudo π3. Можно предположить, как так вышло. Xiamen — это город Сямынь в провинции Фуцзянь, а Fujian Motors Group владеет фирмой Yudo Auto. В общем, земляки договорились. Оба электрокара дебютируют 25 апреля в Пекине.

У Yudo π3 нет «парящей» крыши, но Ciwei Smile её заполучил вместе со сложно сочинёнными задними стойками. Толстые накладки у задних арок не украшают машину. Ёж на логотипе символизирует «концепцию молодого и быстро строящегося бренда».

Передняя панель переделана почти полностью. Заменены приборка, дефлекторы обдува, а вместо 10-дюймового экранчика установлен огромный центральный дисплей, поскольку онлайновые сервисы играют здесь едва ли не главную роль.

Электромотор мощностью 90 кВт (122 л.с., 270 Н•м) перекочевал с Yudo π3 без каких-либо доработок и позволяет разогнаться до 145 км/ч. А вот батарею «ежу» поставили побольше — 49 кВт•ч вместо 38,5. Поэтому запас хода паркетника увеличился с 251 до 360 км по циклу NEDC. Марка Ciwei Auto нацелена на горожан в возрасте 20–30 лет. Она готова предложить им наработки материнской компании, и прежде всего — технологию блокчейн, завязанную на облачные сервисы. Продажи кроссовера начнутся в четвёртом квартале этого года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...