В 2016 году компании Nissan и Dongfeng представили под брендом Venucia первую оригинальную модель. (Ранее марка продавала в Китае только перелицованные Ниссаны.) Купеобразный кроссовер T90 бестселлером не стал, но своего покупателя нашёл: в 2017-м реализована 46 221 машина, и в первом квартале 2018-го наблюдается существенный рост спроса. О том, как будет выглядеть T90 следующего поколения, на шоу в Пекине рассказывает концепт The X.
Компания Nissan начала реализовывать в Китае агрессивную стратегию, и Venucia должна ускорить своё развитие. В первом квартале этого года марка реализовала 40 320 машин (+22,4%), но альянс в течение четырёх лет ждёт от неё намного большего, а именно — роста продаж в три-четыре раза, до 400–600 тысяч автомобилей. Нынешняя линейка к прорыву явно не готова. Помимо T90 она включает модели D60 (Nissan Sylphy), T70 (старый Qashqai),
M50V (Dongfeng Fengguang 360) и e30 (старый Leaf).