Концепт Weltmeister EX6 составил компанию спорткару Isdera

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, Weltmeister, Isdera

Китайцы сообщают, что новичок — среднеразмерный и вмещает шестерых при посадочной схеме 2+2+2. Добавьте сюда нормальные зеркала, и можно запускать на поток.

Молодая китайская компания Weltmeister (она же WM Motor) представила в Пекине свой второй кроссовер. После электрокара EX5, впервые показанного в декабре, на свет явился более крупный его собрат Weltmeister EX6. Правда, пока он числится лишь концептом, но в следующем году на рынок выйдет серийный вариант.

По сообщениям китайских СМИ, новый кроссовер может пройти на одной зарядке 460 км в цикле NEDC или все 600 км при постоянной скорости 60 км/ч.

Легко догадаться, что Isdera Commendatore GT (слева) — электрокар, и тут имела место техническая кооперация с Вельтмайстером (тем более что у него есть свой технический центр в Германии).

На стенде шанхайской фирмы, помимо концепта EX6, — ещё две премьеры. Это новая версия паркетника EX5 Pro и, внезапно, спорткар Isdera Commendatore GT, от подзабытой уже немецкой марки Isdera, прославившейся в 1990-х годах выпуском суперкаров с моторами V12 от компании Mercedes. На её сайте пока нет официальной информации об этом купе.

По сведениям издания Motor Authority, в движение Commendatore GT приводит пара электродвигателей (по одному на переднюю и заднюю оси) общей мощностью более 800 сил. Купе с массой чуть выше 1,7 т ускоряется с места до сотни за 3,7 с, а максималка ограничена на уровне 250 км/ч.

Тяговая батарея на 105 кВт•ч позволяет пройти 483 км. Посадочная формула Commendatore GT — 2+2. Двери типа «крылья» чайки. Тираж этого спорткара будет ограничен всего двумя экземплярами.

Хотя компания Weltmeister создана всего три года назад, она уверена в стабильном росте и закреплении на рынке. Во многом это должно определяться привлекательными ценами на машины. Почему они таковы, объяснил в интервью Autohome.com.cn Лу Бин, соучредитель и вице-президент по стратегическому планированию. Просто собранная команда располагает двадцатилетним опытом разработки и выпуска массовой продукции на китайском рынке и хорошо умеет контролировать и оптимизировать расходы.

Известно, что Isdera хочет появиться в Китае с кроссоверами. Судя по всему, это окажутся адаптированные Вельтмайстеры, производимые всё той же WM.

В Пекине были озвучены цены на модель EX5 в её разных исполнениях: от 166 500 до 298 800 юаней (1,66–2,97 млн рублей). А для корпоративных клиентов с учётом субсидий и вовсе 99 000 юаней (984 500). Ранее звучавшая цифра 300 000 юаней оказалась потолком.

И правда, тот же EX5 по меркам электрокаров весьма доступен. Так что на кроссовер уже собрано свыше 5000 заказов. Ранее говорилось, что в реализации машин Weltmeister в основном будет опираться на Интернет. Но совсем без шоу-румов, станций техобслуживания не обойтись. Соответствующие отделения появятся в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Чунцине и Ханчжоу. Центров доставки заказанных авто будет не менее 50, а простых пунктов сервиса — более 4000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...