Китайская компания Yudo, как и обещала, представила на автосалоне в Пекине кроссовер π7, старший в иерархии моделей. До сих пор в каталоге марки было два паркетника, π1 и π3, оба электрокара. Такой же привод и у «семёрки». Тут искать особенные решения не пришлось. А вот поиск лица бренда явно ещё не закончен.
Если у «пи-третьего» запас хода по европейскому циклу составляет 251 км, то тут должно быть никак не меньше, но данных пока нет. В целом чудо-юдо должно оказаться природолюбивым и общительным. Занятно, что в русских сказаниях чудо-юдо — змей, порой приносящий грозовые тучи. У марки Yudo, написанной иероглифами, произношение будет «юньду», что значит «облако». Такое вот совпадение. Но никаких гроз китайцы не подразумевают, а скорее намекают на пресловутые облачные сервисы (ибо «пи-кары» рекламируются как «интернет-авто»). Последними хвалится и дружественная марка Ciwei.
На паркетнике обещана передовая система помощи водителю уровня три (на «носу» выставочного образца виден радар). Подробностей немного, но речь тут идёт об адаптивном «круизе» и простеньком автопилоте с движением по полосе. В очередной раз подтверждён запуск этой модели в Китае в 2019 году, а позднее её выход «на ключевые рынки в Азии, Африке и Латинской Америке», причём, по мере возможности, за счёт локализации выпуска на местных предприятиях-партнёрах.