Материнская группа FAW поставила перед маркой Hongqi задачу «перезагрузиться» и начать бурное развитие. На нынешнем автошоу в Пекине «Красное знамя» представило ряд новинок, и, возможно, самой яркой из них является огромное купе E·境 GT. (или E·Jing GT). Иероглиф (цзин) означает «территория».
Кроссовер HS7 и внедорожник LS5 в каталоге Hongqi отсутствуют, хотя их давно намеревались запустить на поток (LS5 даже было запускали). Но без вседорожных моделей марка не останется. В Пекине компания представила компактный кроссовер E-HS3. Вот уж воистину неизведанная «Красным знаменем» территория: первый для неё серийный электромобиль. В продажу такой паркетник поступит ориентировочно в 2019 году, так что на шоу ещё носит статус концепта.
Батарейный паркетник E-HS3 также является предвестником аналогичной бензиновой модели. Более того, она попадёт на рынок даже раньше своей электрической сестры, уже в нынешнем году. Под капотом пропишутся турбомоторы 1.8 и 2.0. Компактный паркетник от марки, которая в массовом сознании прочно связана с лимузинами для первых лиц государства (как легковое крыло ЗиЛа в СССР). Кто бы мог подумать? Но бренд готов меняться и становиться более открытым.
Правда, в Пекине вместе с «обычными» легковушками стоял и представительский седан серии L... за стеклом. Осмотреть его поближе могли далеко не все. А вот простой публике предложили вместо консервативного прошлого заглянуть в высокотехнологичное будущее. На шоу компания привезла пару макетов самоходной городской капсулы.
От трендов отставать нельзя, пусть даже это разработки не завтрашнего, но послезавтрашнего дня. Трудно придумать лучший пример того, насколько «подвижнее» стала марка в последние месяцы. Кстати, в этом году бренду исполняется 60 лет, и всё это время он был бесконечно далёк от понятия «массовый». А теперь компания стремится стать ближе к широким слоям покупателей. Перефразируя известный фильм, «в 60 жизнь только начинается».