Суббренд Maxus, принадлежащий китайскому концерну SAIC, представил в Пекине концептуальный паркетник Tarantula. Он построен на новой электрической платформе Double E, которая благодаря своей модульности в 2020 году ляжет в основу «зелёных» моделей самых разных сегментов. Преимущественно это будут кроссоверы и минивэны с запасом хода 600–800 км, автопилотом четвёртого уровня и массой онлайновых сервисов.
Выбор в пользу названия Tarantula не имеет простого объяснения вроде паука во всемирной паутине. В ходу у авторов концепта термин Spider Intelligence. Он означает, что пользователь, не выходя из дома, «плетёт сеть», то есть тщательно собирает свой автомобиль в конфигураторе буквально по крупицам, ведь производитель готов выполнить любой каприз. После размещения заказа клиент отслеживает статус производства машины на смартфоне в режиме реального времени и указывает подходящий срок доставки. Бренд Maxus ставит во главу угла модель C2B (customer to business), завязанную на блокчейн.