В Пекине отпраздновал свой первый день рождения принадлежащий концерну Great Wall бренд Ora. Один из вариантов расшифровки его названия — open reliable alternative. Это значит, что электрокары Оры являются надёжной альтернативой машинам с ДВС. На шоу демонстрируются кросс-хэтч Ora iQ, который выйдет на китайский рынок уже летом с ценой около миллиона рублей, а также два концептуальных сити-кара — R1 и R2.
О букашках-прототипах данных совсем мало. Обе машинки построены на платформе ME (Mini Electric). Голубенькая Ora R1 похожа на концепт Honda Urban EV и выглядит готовой к постановке на конвейер в качестве самой младшей и доступной модели. Другая «эрка», наоборот, оторвана от реальности всеми возможными способами.
Как видим, три машины очень разные. Единого представления о фирменном стиле бренда Ora они дать не в состоянии. По-прежнему не ясно, зачем эта марка вообще нужна. Предположение о специализации на дешёвых электрокарах не оправдывается, а надёжной альтернативы для open reliable alternative — отбавляй не хочу. Менеджеры хорохорятся, упоминают экспорт на международные рынки, но пока всё это пыль в глаза.