Марка Ora заявила о себе электромобилями R1, R2 и iQ

Приподнятый лифтбек iQ нам уже знаком. Из новых подробностей отметим, что электромотор от BorgWarner развивает 280 Н•м, разгон до сотни длится восемь секунд, запас хода — 350 км.

В Пекине отпраздновал свой первый день рождения принадлежащий концерну Great Wall бренд Ora. Один из вариантов расшифровки его названия — open reliable alternative. Это значит, что электрокары Оры являются надёжной альтернативой машинам с ДВС. На шоу демонстрируются кросс-хэтч Ora iQ, который выйдет на китайский рынок уже летом с ценой около миллиона рублей, а также два концептуальных сити-кара — R1 и R2.

Монохромный салон Оры iQ, прямо скажем, удивил нарочитой простотой с налётом полувоенной архаики. Казалось, так интерьеры уже никто не делает. Сердито и недёшево.

О букашках-прототипах данных совсем мало. Обе машинки построены на платформе ME (Mini Electric). Голубенькая Ora R1 похожа на концепт Honda Urban EV и выглядит готовой к постановке на конвейер в качестве самой младшей и доступной модели. Другая «эрка», наоборот, оторвана от реальности всеми возможными способами.

Хэтчбек R1 насчитывает в длину примерно 3400 мм. Он способен разогнаться до 100 км/ч и пробежать без подзарядки 300 км. Тут тоже отлогая центральная консоль, но для девочек.

Все атрибуты концепта у Оры R2 в наличии: от суицидальных задних дверей со скрытыми ручками до странной подсветки и «распиленного» руля. От носа до хвоста здесь 3,5 м. Батареи хватит на 350 км.

Как видим, три машины очень разные. Единого представления о фирменном стиле бренда Ora они дать не в состоянии. По-прежнему не ясно, зачем эта марка вообще нужна. Предположение о специализации на дешёвых электрокарах не оправдывается, а надёжной альтернативы для open reliable alternative — отбавляй не хочу. Менеджеры хорохорятся, упоминают экспорт на международные рынки, но пока всё это пыль в глаза.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...