Первый австралийский чемпион Формулы-1 и пока единственный триумфатор гонок Formula 1 на болиде собственной разработки. Это Сэр Джек Брэбем, которого не стало в 2014 году. Но великое имя осталось в памяти благодаря сыну Дэвиду, который основал фирму Brabham Automotive. Поговаривают, у автопроизводителя много планов, связанных с созданием дорожных автомобилей и участием в автоспортивных мероприятиях. Но началось всё с суперкара Brabham BT62. На вид он вполне себе дорожный, однако путь на дороги общего пользования ему заказан. Этот редкий и дорогой автомобиль может ездить лишь по треку.
Разработанный с нуля гоночный болид получил углепластиковый монокок, накрытый композитными панелями. Развесовка по осям составляет 41:59 в пользу задней оси. Подвеска собрана на двойных рычагах типа push rod, тормоза ― углеволоконные с шестипоршневыми суппортами Brembo спереди. Длина автомобиля достигает 4460 мм, ширина и колёсная база ― 1950 и 2695 мм соответственно. Благодаря облегчённой конструкции, отказу от внутренней отделки и разного рода оснащения в силу специфики, сухую массу удалось удержать в пределах 972 кг. Это заметно меньше, чем весит гоночный McLaren Senna GTR, ― 1198 кг.
Между салоном и задней осью в Брэбеме установлен высокофорсированный атмосферный мотор V8 5.4. Откуда взялся этот агрегат, не сообщается, но, например, «восьмёрка» с таким же рабочим объёмом была в каталоге Форда и ставилась в том числе на седаны Falcon на австралийском рынке. На суперкаре BT62 мотор выдаёт 710 л.с. и 667 Н•м. Получается, на тонну у Брэбема приходится 730 сил. Это даже больше, чем у 825-сильного болида McLaren Senna GTR, ― 689 л.с./т. Жаль, что австралийцы не раскрывают динамические характеристики своей модели.
Известно, что тяга на задние колёса идёт через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Holinger, а продвинутая аэродинамика позволяет развивать прижимную силу до 1200 кг. Автомобиль укомплектован сликами Michelin, каркасом безопасности, системой пожаротушения и 125-литровым топливным баком с горловиной под систему быстрой заправки. Всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ровно столько же, к слову, просят за McLaren Senna GTR.