Модель Singulato iS6 мы видели на стадии предсерийного прототипа. Как выяснилось, махина встала на конвейер, не растеряв по пути ни капли своей необычности (это одно из значений слова singularity). На местах остались и суицидальные задние двери, и огромные дисплеи в салоне, и бегущая строка на корме. Силовая установка кроссовера выдаёт 260 кВт (354 л.с., 580 Н•м). Разгон до сотни должен занимать не больше четырёх секунд. Запас хода по циклу NEDC составляет 400 км.
В базовое оснащение электрокара войдёт комплекс ADAS, включающий новейшие средства безопасности. Информационно-развлекательная система тоже не подкачает, к примеру, предусмотрена дюжина USB-портов. Жители Китая смогут купить Singulato iS6 уже летом. Ожидаемый диапазон цен — 200–300 тысяч юаней (2–3 млн рублей). Примерно столько же стоит в США седан Tesla Model 3. Поначалу кроссовер получит автопилот второго уровня, который впоследствии будет постепенно повышаться.
Производитель, прежде именовавшийся Zhiche Auto, теперь всюду фигурирует как Singulato Motors. В начале апреля он объявил, что в течение следующих пяти лет инвестирует 15 млрд юаней ($2,3 млрд) в создание новой базы в Сучжоу, которая дополнит завод в Тунлине. Кроме того, фирма обрела стратегического партнёра в лице концерна BAIC.