Большой электрический кроссовер Singulato iS6 запущен в серию

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации: Singulato Motors

По размерам iS6 почти идентичен внедорожнику Range Rover Sport. Длина — 4900 мм, ширина — 1950, высота — 1750, колёсная база — 2960 мм. Круто, но истинным гигантом среди батарейных «китайцев» всё равно остаётся FF 91: 5250 мм от носа до хвоста и 3200 между осями.

Модель Singulato iS6 мы видели на стадии предсерийного прототипа. Как выяснилось, махина встала на конвейер, не растеряв по пути ни капли своей необычности (это одно из значений слова singularity). На местах остались и суицидальные задние двери, и огромные дисплеи в салоне, и бегущая строка на корме. Силовая установка кроссовера выдаёт 260 кВт (354 л.с., 580 Н•м). Разгон до сотни должен занимать не больше четырёх секунд. Запас хода по циклу NEDC составляет 400 км.

Опубликованное видео с краш-тестов Singulato iS6 показывает, что паркетник при ударах деформируется намного сильнее, чем Tesla Model X. А ещё в ролике батарею машины поджигают, топят и сбрасывают с высоты. Работает ли аккумулятор после всех этих истязаний, неизвестно.

Салон бывает пяти- и семиместным. Дисплей диагональю 16,3 дюйма на лобовом стекле уступает разве что проектору Лексуса LS (24 дюйма). Есть ещё два экрана: заменяющий приборную панель (12,3) и центральный (15,6), который может переворачиваться. И да, в водительской двери спрятан зонт.

В базовое оснащение электрокара войдёт комплекс ADAS, включающий новейшие средства безопасности. Информационно-развлекательная система тоже не подкачает, к примеру, предусмотрена дюжина USB-портов. Жители Китая смогут купить Singulato iS6 уже летом. Ожидаемый диапазон цен — 200–300 тысяч юаней (2–3 млн рублей). Примерно столько же стоит в США седан Tesla Model 3. Поначалу кроссовер получит автопилот второго уровня, который впоследствии будет постепенно повышаться.

На подходе вторая модель бренда — электрический минивэн Singulato iM8. Разработчики называют его Mobile Magic Cube, поскольку салон легко трансформируется, превращаясь в гостиную, офис, утилитарный фургон и так далее. Серийный выпуск «автобуса» стартует в 2019 году.

Производитель, прежде именовавшийся Zhiche Auto, теперь всюду фигурирует как Singulato Motors. В начале апреля он объявил, что в течение следующих пяти лет инвестирует 15 млрд юаней ($2,3 млрд) в создание новой базы в Сучжоу, которая дополнит завод в Тунлине. Кроме того, фирма обрела стратегического партнёра в лице концерна BAIC.

Бонус

Нынче немногие знают, как выглядел первый опытный образец от Zhiche Auto, а ведь это занятная машина с гигантскими «крыльями чайки», подвижным дисплеем на центральном тоннеле и другими фишками. Прототип всем своим видом хочет ужалить Теслу Model X. (Отдельно хочется отметить антураж, выбранный для этой рекламной съёмки.)

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...