Компания Scuderia Cameron Glickenhaus раскрыла чуть больше деталей своей грядущей серийной модели SCG 004. В частности, подтверждено создание трёх версий (S для дорог, C для гонок в классах GTE, GT3, GT4 и с индексом CS для использования и в соревнованиях, и на шоссе). Но самое интересное — новая информация о двигателе.
Ранее речь шла о пятилитровой «восьмёрке» с турбонаддувом. Однако, по сведениям издания Autoevolution, концепция поменялась, и семья SCG 004 будет использовать агрегат Nissan V6 3.8 twin-turbo VR38DETT (как у купе GT-R), только в различном исполнении и с разными настройками. Такое решение продиктовано меньшей массой и меньшими размерами мотора, позволяющими лучше организовать потоки воздуха в задней части суперкара.
На самой простой дорожной версии с индексом 004S отдача «турбошестёрки» составит 700 л.с., на чисто гоночной 004C будет зависеть от регламента тех или иных соревнований, а самый производительный дорожный вариант 004CS получит в своё распоряжение около 900 «лошадок». Начальная цена самой простой версии SCG 004S составляет $400 000. Американцы сообщили, что уже продали первоначальный тираж, заказы на который принимались в этом году. О новом приёме заявок пока не говорят. Также фирма рассказала, что намерена участвовать в Ле-Мане-2019 (скорее всего, ещё с прежней моделью 003C) и Ле-Мане-2020 (уже с 004С).