Марка Borgward на специальном мероприятии в Пекине представила купеобразный паркетник BX6, практически не отличающийся от одноимённого концепта, и чисто электрический кроссовер BXi7, внешне повторяющий бензиновый BX7. Названы цены. «Шестёрка» стоит от 182 800 юаней (1,8 млн рублей), её батарейный родственник оценён в 358 800 (3,5 млн). Судя по всему, интерес китайцев к обеим моделям довольно высок, хотя продажи Боргварда в КНР идут так себе: 44 380 машин за 2017 год.
Кроссовер BX6 дебютировал с подключаемым полным приводом и одним двигателем — бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 T-GDI (224 л.с., 300 Н•м) в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner. Комбинированный расход топлива не должен превышать 7,1 л/100 км. Концепт был бензоэлектрическим гибридом, и такая версия ожидается к 2019 году, когда автомобили Боргварда начнут покорять Европу. Перейдём к электрокару BXi7.
В батарейной «семёрке» нашла применение силовая установка ePropulsion, презентованная шоу-каром Borgward Isabella. Она включает электромоторы на обеих осях и предлагает пять режимов движения: Eco, Comfort, AWD, Sport, Sport+. Мощность составляет 178 кВт (242 л.с., 390 Н•м). Разгон до сотни длится 7,9 с. Максимальная скорость — 195 км/ч. Заряда батареи ёмкостью 49 кВт•ч хватает на 308 км пробега.