Британская компания Arrival с 2016 года работала вместе с мировым гигантом в области экспресс-доставки и логистики UPS, чтобы построить развозной фургон на батареях точно под требования этой фирмы. Теперь партнёры заявили, что к концу нынешнего года пилотная партия из 35 фургонов выйдет на улицы Лондона и Парижа. Ранее сообщалось, что несколько машин марки Arrival на пробу возьмёт и почтовая служба Royal Mail (причём речь шла о разных моделях с полной массой от 3,5 до 7,5 т).
Полных технических характеристик новинки британцы пока не привели. Но они указывают, что фургон разработан с чистого листа и все ключевые компоненты (электромоторы, силовая электроника, батарейный блок, софт) созданы в самой Arrival, пусть и при содействии партнёров. Для снижения массы в кузове широко применяются композиты, а отличный обзор обеспечивает крупное лобовое стекло. Главное: тут заявлен пробег на одной зарядке «более чем в 150 миль» (241 км), передаёт издание Motor1.com, а это весьма приличный показатель для техники такого рода.
Вспомним, что разработанные аналогично с нуля, причём специально для служб доставки, электрокары Liberty Deliver и StreetScooter Work на одной зарядке могут номинально пробежать всего 100 и 80 км соответственно. У электрических фургонов, построенных на основе обычных бензиновых моделей, показатели несколько лучше. Самые свежие примеры в этом секторе: Mercedes-Benz eVito (150 км) и Volkswagen eCrafter (160 км). А недавно обновлённый Nissan e-NV200 может похвастать показателем в 280 км (до апдейта батареи у него было 170 км).