Корпорация CRRC, крупнейший не только в Китае, но и в мире производитель железнодорожного подвижного состава, решила обратить свои взоры на рынок электрических легковушек. На днях фотошпионы в Поднебесной поймали на тестах прототип батарейного седана, который должен появиться в продаже в 2019 году.
Основная продукция CRRC — это десятки моделей локомотивов, вагонов, трамваев, поездов метро. Плюс в каталоге фирмы можно отыскать самое различное электрооборудование, ветрогенераторы, строительную технику и даже компоненты судов (опять же, разнообразная электрика, электрические приводы, автоматика управления). Технический бэкграунд для запуска на поток передовых легковушек представляется весьма солидным.
Наверняка тут появится партнёр из числа обычных автопроизводителей, если его ещё нет. Особенно новоявленному изготовителю электрокаров пригодились бы дизайнеры. Если по части электромоторов и силовой электроники корпорация CRRC очень сильна, то слишком простой и, прямо скажем, устаревший облик седана, плюс столь же незатейливый интерьер — это не лучший способ привлечь аудиторию к машине «новой энергии». Впрочем, точная дата презентации модели неизвестна, так что китайцы ещё могут в ней многое изменить.