Паркетник Hozon E-Take встанет на конвейер до конца года

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn

Длина, ширина, высота модели равны 4230, 1810, 1450 мм, а колёсная база — 2600 мм, шины — 205/45 R18, клиренс — 125 мм.

Компания Zhejiang Hezhong New Energy Automobile или на западный манер Zhejiang Hozon New Energy Automobile, или кратко Hozon Auto стала тринадцатым производителем экологически чистых легковушек в Китае, передаёт издание autohome.com.cn. Представленный публике электрический кроссовер E-Take в третьем квартале должен встать на конвейер предприятия в городе Тунсян провинции Чжэцзян. Пока это концепт, но серийный вариант будет близок к нему по облику.

В серийной машине, вероятно, будет пять мест, а в концепте установлены четыре раздельных кресла.

Китайцы не раскрыли мощность паркетника, но указали запас хода в смешанном цикле — 400 км, а при спокойном движении по шоссе тут якобы можно получить все 500 км. Обычная полная зарядка батареи занимает 6-8 часов, быстрая — 80% за 30 минут. Максимальная скорость модели равна 168 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает менее 5,8 с.

Обращают на себя внимание панорамная крыша и 10-дюймовый центральный экран. В оснащение входят панорамный обзор и датчики парковки, бесключевой доступ и дистанционное управление кондиционером, удалённый контроль параметров машины, различные помощники водителя.

Слово Hozon похоже на английское «озон», что неплохо подходит для машины с нулевым выхлопом. Ещё есть бренд Hozon, под которым выпускаются приправы, — имя образовано от японского слова «сохранять». Но в данном случае всё же название марки является намеренно искажённым китайским словом «хэчжун», что значит «треугольник». Такой красуется на эмблеме Хозона, причём составлен из трёх слившихся иероглифов «человек». Всё это, по замыслу авторов, символизирует ориентированность на потребителя, доступность, общительность и необычность.

Паркетник E-Take — это развитие ранее представленного шоу-кара Hozon (справа), но тот был уж слишком фантастичен. Чего только стоили подъёмные двери, открывавшие доступ сразу на оба ряда.

Фирма Hozon Auto была создана всего-то в 2014 году. За это время она успела подготовить к выпуску собственный паркетник на батареях и построить завод (инвестиции составили 1,16 млрд юаней, то есть $182 млн). Интересная деталь — вложения средств со стороны Университета Цинхуа, одного из ведущих вузов Китая. У компании — амбициозные планы. Так, 16 апреля нынешнего года она открыла собственный исследовательский центр в Кремниевой долине (Калифорния), который займётся темой автономных машин. А 20 апреля китайская Национальная комиссия развития и реформ выдала стартапу Zhejiang Hezhong разрешение на выпуск электромобилей с указанием плана в 50 000 штук в год (такова мощность первой очереди завода).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...