Группа PSA создала СП для разработки электромоторов

Леонид Попов, . Фото: PSA, Opel

Более совершенные электромоторы пригодятся, например, в перспективной платформе e-CMP, которой PSA поделится ещё и с Дунфэном.

Несколько дней назад концерн PSA выбрал партнёром в деле электрификации моделей бельгийскую компанию Punch Powertrain (она принадлежит китайской Yinyi Group). Но Punch — не единственная фирма, которая поможет PSA в создании гибридов и электрокаров (они и сейчас есть у группы, но их мало). Вчера, 22 мая, концерн PSA и французский специалист по электродвигателям Nidec Leroy-Somer (входит в состав японской корпорации Nidec) основали СП Nidec-PSA emotors.

Соглашение подписывали глава PSA Карлос Таварес (четвёртый слева) и исполнительный директор Nidec Сигенобу Нагамори (пятый).

Новая компания расположилась в Каррье-су-Пуасси, недалеко от Парижа. Она будет проектировать эффективные и лёгкие тяговые электромоторы для умеренных гибридов, двоякодвижимых машин с зарядкой от сети и чистых электрокаров. Выпускать эти двигатели для всей группы будет завод PSA в Тремери на северо-востоке Франции. Уже сейчас в штаб-квартиру Nidec-PSA emotors перебрались сорок инженеров из двух фирм, а до конца лета к ним присоединятся ещё тридцать. Суммарные инвестиции партнёров в этот проект составили 220 млн евро.

Бонус

Электрокары и гибриды, конечно, призваны помочь группе в деле снижения общих выбросов по модельному ряду, но и обычные ДВС не забыты — дизели, в частности. На днях компания Opel (она ведь теперь часть PSA) объявила о полной готовности к введению норм Euro 6d-TEMP в сентябре 2019-го. Почти все легковые модели уже им соответствуют, а к концу 2018-го — добавятся все. И здесь помогло не только появление новых дизелей, но и модернизация имевшихся.

Жидкость AdBlue, необходимую для системы SCR, в Европе можно заливать на заправках, а если таких колонок поблизости нет — из канистр, продающихся у дилеров.

В частности, флагманскую Инсигнию в Европе теперь начали оснащать знакомым дизелем 1.6 (на 110 или 136 л.с.), но дополненным мочевинным селективным нейтрализатором оксидов азота SCR. Напомним, что как раз проблемы с NOx заставляют многие фирмы пересматривать своё отношение к дизелям, уводить дизельные версии моделей с ряда рынков или даже отказываться от солярки полностью. Добавим, что к 2024-му все модели Опеля будут предлагать какой-либо электрифицированный вариант. И тогда же завершится плавный перевод всех моделей на платформы группы PSA.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...