Интернет-гигант Яндекс, известный по собственным работам над автономными машинами и мультимедийным приложениям, на сегодняшней конференции Yet another Conference объявил о расширении сотрудничества с автопроизводителями и подкрепил планы парой концептов. Если раньше компания перекраивала модели самостоятельно, то сейчас сделан принципиальный шаг вперёд: демокары на базе Ниссана Leaf и Тойоты RAV4 построены при участии автокомпаний. Они представляют новые разработки Яндекса в области подключённых машин.
Первыми партнёрами Яндекса, внедрившими его продукты в своих моделях, стали Honda и Toyota, плюс аналогичный шаг анонсировал АвтоВАЗ. Теперь этот список пополнился Сhery, Ниссаном и Renault. Платформа Яндекс.Авто будет встроена в паркетники Nissan X-Trail и Qashqai, которые поступят в продажу летом, а также в лимитированную версию кроссовера Kaptur (о дате её выхода Renault сообщит дополнительно).