Яндекс расширил кооперацию с автопроизводителями

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото компаний-производителей и Яндекса

Набор сервисов Яндекс.Авто уже интегрирован в медиацентр кроссовера Сhery Tiggo 5. Это новая комплектация Connected MT, вторая после базовой. Такие автомобили можно заказать за 1 049 900 рублей (без учёта акций).

Интернет-гигант Яндекс, известный по собственным работам над автономными машинами и мультимедийным приложениям, на сегодняшней конференции Yet another Conference объявил о расширении сотрудничества с автопроизводителями и подкрепил планы парой концептов. Если раньше компания перекраивала модели самостоятельно, то сейчас сделан принципиальный шаг вперёд: демокары на базе Ниссана Leaf и Тойоты RAV4 построены при участии автокомпаний. Они представляют новые разработки Яндекса в области подключённых машин.

На передней панели Тойоты RAV4 смонтирована установка из двух одинаковых по размеру дисплеев. Левый экран находится рядом с водителем и помогает ему, показывая навигацию с пробками и погоду. Сенсорная панель справа развлекает пассажира, предлагая музыку, видео и сёрфинг в Сети.

Внутри Лифа мы видим ту же двухэкранную систему, которой, кстати, можно управлять голосом, давая команды помощнику Алисе. Правда, вместо нового электрокара партнёры выбрали для переделки машину прошлого поколения.

Первыми партнёрами Яндекса, внедрившими его продукты в своих моделях, стали Honda и Toyota, плюс аналогичный шаг анонсировал АвтоВАЗ. Теперь этот список пополнился Сhery, Ниссаном и Renault. Платформа Яндекс.Авто будет встроена в паркетники Nissan X-Trail и Qashqai, которые поступят в продажу летом, а также в лимитированную версию кроссовера Kaptur (о дате её выхода Renault сообщит дополнительно).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...